пятница, 24 февраля 2012 г.

Дааа...."Хотели как лучше, а получилось как всегда"

   Именно так и можно сказать. И пришлось удалить пост. Просто удалить, чтоб не вводить в заблуждение народ и не сеять смуту.
   Расскажу немного поподробнее.
Я недавно выкладывал видео об ошибках конструкции в первоначальном варианте теплицы. Ну вроде всё понятно. Рассказал же как не надо и сказал что в моём курсе учтены все ошибки и рассказывается как НАДО делать и какие технологии применять для постройки и доработки готовых теплиц. Оказалось нет. Не всё так просто. Люди начали в видео смотреть как построена моя ( ошибочная ) версия и с утверждением заявлять мы так себе сами можем построить. Это не разумно  просто. Я говорю как не надо, а они утверждают мы так тож можем построить...
     За последние дни начитался и наслушался таких заявлений и стало мне грустно. Я что зря ошибки совершал и искал пути их исправления? Зря несколько лет не вылазил со стройки? Зря консультировался и проводил эксперименты и консультации? Зря...? Или может просто надо было выложить конструкцию Патия и не париться со статьями, фотографиями, советами... Надеюсь нет.
     Так вот. Пост в котором содержалось видео об ошибках я удалил. Я его вложу в приложение к курсу. Там человек желающий построить теплицу-термос сможет сам сравнить и адекватно оценить все плюсы и минусы. И всё это на основе жизненного опыта и реальных вещей.
      Вот такие вот дела. Желаю всем удачи. С ув.Вячеслав.
P.S. Если кого-то обидел - извините.

Комментариев нет:

Отправить комментарий