Зима. Холод. Необходимость добыть тепло не просто актуальна. Она сиииильно актуальна, в наше время. Думаю каждый владелец своего дома или дачи, теплицы или парничка столкнулся с вопросом отопления. Ну и конечно-же эта тема не прошла и мимо нас.
И так, котёл для теплицы-термоса и жилого дома, и о том чем его кормить.
В нашем варианте ( как Вы уже знаете) это пиролизник на дровах. Дрова. Это здорово если они даром, ну или почти. А если за денежки? А если теплица только построена и прибыль появится не скоро. А вдруг с денежкой проблема а мёрзнуть не хотим? Вот тут и включаем наши извилины, и думаем: "А что у нас ещё горит? А что горит и стоит не дорого? А что сгорит и не закоксует форсунку? А что горит с выделением большого количества тепла и не сразу сгорает, а медленно?" Вот такие мысли всегда блуждают в головах обладателей различных котлов.
На все вышеперечисленные вопросы отвечает такое топливо как РЕЗИНА. И все прекрасно знают где её много. Это старые покрышки от авто-мото-вело транспорта. Да, это они родимые горят, стоят не дорого, тепла выделяют не мало... "Ага, только вот коптят, дымят и запашок не очень при ихнем сжигании" - скажут многие. И вот тут и ошибочка!)))
Да, когда горят они в печке(буржуйке) дыма хватает. А вот когда попадают в топку пиролизника... Это просто класс!!!! Котёл гудит. Дыма нет вообще. Градусы держит отлично и никакого нагара на трубах!!!! Я сначала не поверил - дыма нет, думал потух. Подхожу к котлу - гудит, всё норм. Только одна особенность - резину бросать надо в разогретый котёл, который уже вышел на режим пиролиза. Тогда он просто подхватывает это топливо и работает отлично , без копоти и вони от горелой резины.
И так, колесо. Внешний вид колеса знаком всем. А как его в топку засунуть? Оно ведь вроде как твёрдое. Я лично пробовал по разному. И просто согнув и скрутив проволокой запихивал( с трудом, и то маленькие). И на части резал, рубил... Расскажу о том способе который больше всего понравился.
Я режу колесо на его составные части. 1-я это внутренний корд (полоса вокруг обода колеса). 2-я это внешний корд ( часть протектора). 3-я это то что между ними осталось))).
Вот так это выглядит в разобранном виде. Две части с внутренним кордом, две части промежуточные и одна часть с протектором. Часть с протектором рубится топором или режется болгаркой в одном месте и сворачивается в рулон.
Получаются вот такие "брёвнышки". Правда не всегда. Есть резина твёрдая и тогда рубим её просто на 4-е части. А вот когда брёвнышками тогда и остатки не сгоревшей проволоки удалить проще из топки котла, они остаются перевязанными и сохраняют форму. Всё остальное забрасываем по желанию. Промежуточки ( в них корда нет ) просто режем удобными кусками и бросаем вперемешку с дровами и это добавляет температуры слабым дровам( ива, сосна....), а кольца с толстым кордом я бросаю десятками на ночь . Утром можно не спеша остатки корда вытащить крючком.
Вот такой вид разобранного одного колеса. Горит оно у меня 2 часа одно ( бывает и дольше, всё от наружной темп. зависит). А покупаю я их по 2 - 3 гривны. Можно сказать даром. Получается час работы котла стоит 1 гривна. Считайте дальше сами.
На этом пока всё. Желаю удачи и до связи. С ув. Вячеслав.
И так, котёл для теплицы-термоса и жилого дома, и о том чем его кормить.
В нашем варианте ( как Вы уже знаете) это пиролизник на дровах. Дрова. Это здорово если они даром, ну или почти. А если за денежки? А если теплица только построена и прибыль появится не скоро. А вдруг с денежкой проблема а мёрзнуть не хотим? Вот тут и включаем наши извилины, и думаем: "А что у нас ещё горит? А что горит и стоит не дорого? А что сгорит и не закоксует форсунку? А что горит с выделением большого количества тепла и не сразу сгорает, а медленно?" Вот такие мысли всегда блуждают в головах обладателей различных котлов.
На все вышеперечисленные вопросы отвечает такое топливо как РЕЗИНА. И все прекрасно знают где её много. Это старые покрышки от авто-мото-вело транспорта. Да, это они родимые горят, стоят не дорого, тепла выделяют не мало... "Ага, только вот коптят, дымят и запашок не очень при ихнем сжигании" - скажут многие. И вот тут и ошибочка!)))
Да, когда горят они в печке(буржуйке) дыма хватает. А вот когда попадают в топку пиролизника... Это просто класс!!!! Котёл гудит. Дыма нет вообще. Градусы держит отлично и никакого нагара на трубах!!!! Я сначала не поверил - дыма нет, думал потух. Подхожу к котлу - гудит, всё норм. Только одна особенность - резину бросать надо в разогретый котёл, который уже вышел на режим пиролиза. Тогда он просто подхватывает это топливо и работает отлично , без копоти и вони от горелой резины.
И так, колесо. Внешний вид колеса знаком всем. А как его в топку засунуть? Оно ведь вроде как твёрдое. Я лично пробовал по разному. И просто согнув и скрутив проволокой запихивал( с трудом, и то маленькие). И на части резал, рубил... Расскажу о том способе который больше всего понравился.
Я режу колесо на его составные части. 1-я это внутренний корд (полоса вокруг обода колеса). 2-я это внешний корд ( часть протектора). 3-я это то что между ними осталось))).
Вот так это выглядит в разобранном виде. Две части с внутренним кордом, две части промежуточные и одна часть с протектором. Часть с протектором рубится топором или режется болгаркой в одном месте и сворачивается в рулон.
Получаются вот такие "брёвнышки". Правда не всегда. Есть резина твёрдая и тогда рубим её просто на 4-е части. А вот когда брёвнышками тогда и остатки не сгоревшей проволоки удалить проще из топки котла, они остаются перевязанными и сохраняют форму. Всё остальное забрасываем по желанию. Промежуточки ( в них корда нет ) просто режем удобными кусками и бросаем вперемешку с дровами и это добавляет температуры слабым дровам( ива, сосна....), а кольца с толстым кордом я бросаю десятками на ночь . Утром можно не спеша остатки корда вытащить крючком.
Вот такой вид разобранного одного колеса. Горит оно у меня 2 часа одно ( бывает и дольше, всё от наружной темп. зависит). А покупаю я их по 2 - 3 гривны. Можно сказать даром. Получается час работы котла стоит 1 гривна. Считайте дальше сами.
На этом пока всё. Желаю удачи и до связи. С ув. Вячеслав.
Интересно, потому что не высосано из пальца и по существу. Смущает все-таки немалое количество количество покрышек которые нужно купить на зиму,теоретически в крупном городе на шинмонтажах за похожие деньги можно ими разжиться, а в городишках поменьше или в селе вряд ли.
ОтветитьУдалитьДень добрый. Не спорю. Кому-то это может быть сложной задачей. Но ведь и я не настаивал. Я предложил вариант применения. И ещё. Глаза боятся , а руки делают! Отопительный сезон не весь год. Можно собирать потихоньку, резать и складировать. Как зимушка нагрянет, а мы уже готовы. Хоть чуток , но сэкономим))))). Удачи!
ОтветитьУдалитьЖалко,с этими бревнышками, если их раскатать, можно выстелить дорожку или пол в подсобном помещении и т.д.
ОтветитьУдалить