понедельник, 25 апреля 2011 г.

Ну вот!Дождались!

Прошу прощения. Выложил инфу про строительство ТЕПЛИЦЫ-ТЕРМОС не свежим постом, а прямо на страничке. Так что кому любопытно переходите по ссылке монтаж теплицы или жмите на страничку ТЕПЛИЦА. Кому как удобнее. И теперь я полностью убедился : можно работать и получать удовольствие от работы и во время работы. Я не строитель ( раньше был), но стройка стала приносить мне и деньги и удовольствие! Само сознание того что я создаю ,а не разрушаю, уже приятно. Я занимался цветами просто для себя, и теперь стоит магазин и теплица. Я игрался  в игрушки на компе, а теперь меня видят и слышат и я могу кому то помочь и чему то научиться через инет. А тут ещё и другие навалились интересности всякие))). И они могут тоже приносить и деньги и удовольствие сразу, вместе. Сломались представления о каторжной работе. Не помню , кто то из  великих сказал : -" Счастье, это когда ты утром бежишь(в смысле аж летиш) на работу, а вечером с работы". А вот просмотрев этот курс деньги на увлечениях , я понял :  оказывается я давно так живу! И многие люди вокруг то же могут жить так же! Без напряга. Без мучений и траты нервов. Только они не знают об этом. Этот курс им в помощь! Если он не нужен Вам , то расскажите о нём другим. Но лучше покажите это своим примером.  Удачи всем ! Пишите , я откликнусь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий