воскресенье, 24 марта 2013 г.

Люди! Срочно!

 Да ! Именно срочно. Особенно для тех кто изучив мой курс строит себе теплицу-термос. Да и всем тепличникам думаю полезно будет задуматься.
 Как я уже говорил раньше проживаем мы в Запорожской обл. Украина страна наша. А что с погодой нынче у нас в стране? Ответим - буряганы! Не каждый год они к нам в регион наведываются, но вот прибыли и бушуют. Однажды я уже выгребал за свою халатность ( и доверчивость ) при строительстве теплицы. Теперь всё повторилось. Не так сильно как в первый раз, но припугнуло и напомнило золотое правило - НЕ СТРОЙТЕ СОЛОМЕННЫЕ ЗАМКИ!
 В этот раз отделались срывом одного листа поликарбоната. Да и то не полностью, на половинку. Увидели вовремя. Нарядили меня как положено

     
    Ветер сильный, минус восемь, снег срывался, солнце пробивалось, а лист оторвал по коньку и до середины. Если не остановить подрыв - сорвёт его полностью и потом все идущие за ним.  
А значит ждать погоды некогда, нарядился и полез.
    В первые такие приключения ещё и дождик со снегом сильные были. Тогда ооооочень "весело" было.
    У нас то норм. Лист я прикрутил и всё. Пошли дальше работать. А вот у народа целые теплицы посрывало! Просто полностью. Хоть и не посажено ещё ничего, но жалко. Денег на восстановление и времени теперь надо будет много потратить.
   А вывод такой. Я очень всех прошу! При строительстве делать максимально возможные запасы прочности. Правильно продумывайте несущие конструкции и уклоны кровель. Снеговые нагрузки бывают большими до неимоверности. Вот к примеру эта зима , у нас была не суровая.  Снег был почти постоянно,а морозов больших небыло. Выпадет снежок, а на следующий день дождик. Кто снег с теплиц не успел убрать ( а укрепить не додумался) теперь восстанавливают их полностью. Снег на кровле впитал воду и стал весом в разы тяжелее. Теплички и поскладывались. У меня знакомый еле успел выпрыгнуть. Она сложилась прям когда он в ней был. Тонны снега и покрюченного металла... Смерть была близка, это не шутки. Пишу об этом не зря. Думаю люди задумаются, будет полезно. Если сомневаетесь - лучше спросите, напишите, не стесняйтесь. Я всегда отвечу, посоветуемся. Почта, скайп, телефоны... Связь сейчас не дефицит.
    Ещё раз желаю всем удачи. С ув Вячеслав.

Комментариев нет:

Отправить комментарий